Exon Center

DeFi платформа с лидирующей на рынке функциональностью. Эксклюзивная DEX с персональной ликвидностью.

Exon NFT
Ваш аккаунт для всех DeFi сервисов
Exon Swap
Повышенная доходность для провайдеров ликвидности
Exon Farming
Уникальный стейкинг с дополнительной доходностью
Exon Vote
Развитие платформы методом голосования
Exon IDO
Фандрайзинг для привлечения начальных инвестиций
Преимущества Exon Center
Exon Center - это DeFi платформа с ценным функционалом и возможностью заработка криптовалюты для всех участников рынка.
Технология Smart NFT
Доступ к единому аккаунту для всех DeFi сервисов через Exon NFT. Новый вид развития в децентрализованной среде — все ваши действия и данные записываются в токен и таким образом увеличивают его ценность.
Персональная ликвидность в DEX
Инновационный подход в DeFi экосистеме — каждый участник, который предоставил ликвидность, получает высокую прибыль с обмена криптовалют в пуле. Распространяя персональную ссылку на ликвидность, вы можете увеличить количество трейдов в заблокированных ранее активах и заработать больше на комиссиях.
Низкие комиссии на платформе
Оптимизация работы смарт-контрактов для обменов, стейкинга, фарминга и других DeFi инструментов обеспечивает минимальные комиссии для пользователей в сети TRON. Именно так Exon Center упрощает процесс покупки и продажи криптовалюты на децентрализованных биржах.
Дополнительная прибыль с фарминга
Приглашая новых пользователей через партнерскую программу в Exon Center, участник зарабатывает токены с их дохода от фарминга. Чем больше привлеченных партнеров, тем больше заработок. Теперь пользователь не зависит от роста или падения криптовалют — он зарабатывает 24/7.
Голосование комьюнити
Все пользователи сервиса, имея токены EXON, созданного на базе блокчейна TRON, могут участвовать в принятии решений по развитию направлений площадки децентрализованных финансов. Мы строим community-driven DeFi платформу, и потому ценим каждый ваш голос.
Круглосуточная поддержка
Наши сотрудники работают круглосуточно и готовы ответить на любые вопросы в Telegram. Ни одна проблема не останется нерешенной. Прямой и быстрый доступ к команде поддержки обеспечит лучший опыт торговли криптовалютой и использования других сервисов.
Партнеры

Exon Center

DeFi platform with market-leading functionality. Exclusive DEX with personal liquidity.

Exon IDO
Fundraising to raise seed money
Exon Vote
Platform development through voting
Exon Farming
Unique staking with extra yield
Exon Swap
Higher income for liquidity providers
The Advantages of Exon Center
Exon Center is a DeFi platform with valuable functionality and the opportunity to earn cryptocurrency for all market participants.
Personal Liquidity in DEX
This is an innovative approach in the DeFi ecosystem — every participant who has provided liquidity earns high profits from the cryptocurrency exchange in the pool. By distributing a personal liquidity link, you can increase the number of trades in previously blocked assets and earn more on commissions.
Low Commissions on the Platform
Optimizing smart contracts for exchanges, staking, farming, and other DeFi tools ensures minimal commissions for users on the TRON network. This is how Exon Center simplifies the process of buying and selling cryptocurrency on decentralized exchanges.
Additional Profit From Farming
The participant earns tokens from their farming income by inviting new users through the affiliate program at Exon Center. The more partners attracted, the higher the earnings. Now the user does not depend on the rise or fall of cryptocurrencies — they earn 24/7.
Community Voting
All users of the service who have EXON tokens, based on the TRON blockchain, can participate in making decisions on the development of decentralized finance platform directions. We are building a community-driven DeFi platform, and that's why we value your every vote.
24/7 Support
Our employees are available day and night to answer any questions on Telegram. No problem is left unresolved. Direct and fast access to the support team will ensure the best experience of trading cryptocurrency and using other services.
Partners